Дорожная краска АК-511 для  разметки (белая) (1кг.) Образец 1-ый Лакокрасочный завод
Дорожная краска АК-511 для  разметки (белая) (1кг.) Образец 1-ый Лакокрасочный завод

Дорожная краска АК-511 для разметки (белая) (1кг.) Образец 1-ый Лакокрасочный завод

Производитель: Россия
Модель: 111а159753
Наличие: Есть в наличии
Цена: 108.00 р.
Количество:  

Краска АК-511 для дорожной-разметки ГОСТ Р 52575-2006.


Описание: Краска образует влаго-, тепло -, атмосферо -, износостойкое быстросохнущее покрытие. Обладает повышенной стойкостью к реагентам, применяемым для борьбы со льдом и снегом, высокой светостойкостью (сохранение яркости и белизны при УФ-облучении), ударной прочностью, твердостью и прочностью к истиранию. Имеет ускоренное время высыхания (15 минут до степени 3).
 

Область применения: Краска предназначена для нанесения линий разметки на проезжей части автомобильных дорог, взлетно-посадочных полос аэродромов, с асфальтным, бетонным или асфальтобетонным покрытием, обеспечивающих работу покрытия разметочного слоя, как в дневное, так и в ночное время.
 

Цветовая палитра: Краска выпускается белого,желтого,оранжевого и черного цветов. 

 

Характеристики

Интервал рабочих температур –60 °С до +100 °С
Растворитель Р-021, Р-646, ортоксилол
Расход эмали 400–500 г/м.кв. при слое 100 мкм
Количество слоев 2-3 слоя
Рекомендуемая толщина защитного покрытия 100–200 мкм
Условия покраски +5 °С до +40 °С
Слой сухой «на отлип» при +20 °С 10 минут
Тара евроведро 30 кг
   


Способ нанесения: Краску тщательно перемешать, при необходимости разбавлять до рабочей вязкости (в зависимости от температуры и производительности маркировочной машины до 15% от веса краски толуолом). Краска наносится на сухое, очищенное дорожное покрытие при температуре окружающего воздуха от +6 до +40С, температуре дорожного покрытия +5 до +50С и относительной влажности воздуха не выше 85%. При неблагоприятных погодных условиях время высыхания и другие параметры краски могут ухудшаться. 

     Обязательным требованием при изготовлении разметки автодорог, за исключением дорог IV категории, является ее изготовление с помощью световозвращающих материалов. Световозвращающие свойства покрытию придают стеклянные микрошарики, которыми посыпают свеженанесенную дорожную разметку. Пока покрытие не застыло, упавшие на него стеклянные сферы погружаются в слой краски примерно на 3/5 своего диаметра. После отверждения краски, ЛК-покрытие должно прочно удерживать микрошарики на своей поверхности. В противном случае не будет выполняться требование ГОСТ Р 51256-99 о сохранении световозвращающих свойств разметки из лакокрасочного материала в течение 3 месяцев. Стеклянные микросферы в покрытии – это множество вогнутых зеркал. Лучи света от фар автомобиля, попадая на дорожную разметку, частично отражаются от внутренних поверхностей сфер и возвращаются в сторону водителя (Рис.1). Чем больше разница в световых потоках от асфальта и разметки, тем виднее разметка водителю.

Величина светового потока, возвращающегося в сторону водителя, будет зависеть от мутности стеклянных сфер (наличия в стеклошарике рассеивающих вкраплений), кривизны поверхности микрошариков, глубины их погружения в дорожную разметку и коэффициента отражения света на границе раздела «стекло - лакокрасочное покрытие».

 

Рисунок 1. Варианты отражения светового потока от фар автомобиля на дороге

Варианты отражения светового потока от фар автомобиля на дороге

1 - стеклянный микрошарик;

2 - поверхность дорожного полотна;

3 - слой дорожной разметки на дорожном полотне;

4 - возможные направления отражения лучей света.

 

Растворитель: толуолксилол.

 

Расход краски: Расход краски для однослойного покрытия составляет 300-400г/м2 без учета потерь в маркировочной машине.
 

Гарантийный срок: 12 месяцев с даты изготовления. 
 

Меры предосторожности: Краску хранить в плотно закрытой таре, предохраняя от влаги и прямых солнечных лучей. 
 

БЕРЕЧЬ ОТ ОГНЯ

ГОСТ Р 52575-2006 и ГОСТ Р 52576-2006 - современные требования к дорожной разметке.

В 2006 году были опубликованы российские ГОСТы, которые внесли большую определенность в требованиях к характеристикам красок (эмалей) для дорожной разметки. В ГОСТе Р 52575-2006 дано определение краски (эмали) для дорожной разметки автомобильных дорог и класса разметочного материала по нормируемым параметрам. Понятие «класс» показывает допустимые границы соответствия ЛК-материала требованиям ГОСТ и преимущества или недостатки той или другой краски. В ГОСТ Р 52576-2006 описаны методики оценки свойств краски для дорожной разметки.

Требования к координатам цветности в ГОСТ Р 52575 полностью скопированы из ГОСТ Р 51256-99.

По коэффициенту яркости (bv) краски (эмали) поделены на два класса: один с bvот 70- до 79 % для ЛК-материала белого цвета, а другой с коэффициентом яркости более 80 %.

По плотности краски разделены на три класса: более 1,6 г/см3, в диапазоне 1,4 – 1,6 г/см3 и более 1,6.

В ГОСТ введены три класса красок по характеристике вязкость по ВЗ-246, сопло 4мм : с вязкостью более 200 с, от 120 до 200 с и менее 120 с.

По степени перетира разметочные краски поделены на те, которые имеют фракционный состав менее 50 мкм и другие, со степенью перетира от 50 до 100 мкм.

Важнейшим технологическим параметром разметочного материала является время высыхания до степени 3. По нему краски разделены на 4-е класса: 45-60/ 31-44/ 15-30/ менее 15 минут.

По адгезии покрытия к стеклу краски поделили на материалы с адгезией в баллах: 1/ 2/ 3.

Для красок и эмалей, предназначенных для разметки дорог с цементобетонным покрытием, предъявляются требования по стойкости отвержденного покрытия в течение 48 часов к насыщенному и 3-х % водному раствору хлорида натрия при температуре (0+2) 0С, а также, по устойчивости в течение того же времени при температуре (20+2) 0С к статическому воздействию воды и 10 % водного раствора гидроксида натрия.

Из ГОСТ Р 52575 исключены требования по коэффициенту отражения дорожной разметки в темное время суток на мокром и сухом покрытии и по коэффициенту трения. Логика этого решения понятна. Указанные параметры зависят от свойств ЛК-покрытия только частично. Не менее важно в данном случае качество стеклошариков, используемых в покрытии.

 

 

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



firstenergycorp.ru © 2012 -2019 Яндекс.Метрика